Спустя 60 лет после поражения нацистской Германии тема Второй мировой войны стала популярна в Южной Корее. Порождениями странной моды может быть что угодно, от бара "Адольф Гитлер" до "новаторского" онлайнового шутера 2WAR. Вопреки медоточивому пресс-релизу, единственная свежая особенность этой игры — отличный от серии Battlefield взгляд на карьерный рост игровых персонажей. Новичкам доступны схватки "16 на 16", однако по мере "прокачки" для них откроются клановые баталии "32 на 32". Отделения, по мере развития кланов, превратятся в батальоны и дивизии, а планка численности возрастет до 100 человек. Техники поначалу не будет вообще; она появится спустя несколько месяцев после коммерческого запуска игры вместе с обещанными сражениями "50 на 50", причем доступ к этим уровням получат лишь самые продвинутые игроки. В остальном 2WAR мало чем выделяется на фоне Battlefield 1942 (включая графику). Ежемесячные обновления, Нормандия, Арденны и Сталинград, "реалистичное" оружие и стандартный набор режимов (обычная и командная "мясорубка", охота за флагами и захват крепости) — ничего радикально нового. Дата выхода игры пока не объявлена. В мае начнется открытое бета-тестирование 2WAR, правда, пока только в Южной Корее.
|