Понедельник, 23.06.2025, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Статьи и обзоры | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
NFS [1]
Crysis [4]
GTA IV [5]
PSP [3]
Новости игр [30]
Новости софта [1]

Наш опрос
Нравится ли вам смотреть фильмы в 3D?
Всего ответов: 536

Начало 

DIRT: Colin McRae Off-Road - Переосмысление
Жанр: гоночный симулятор Разработчик: Codemasters Издатель: Codemasters Издатель в России: Бука Дата выхода: июнь 2007-го года Дата выхода в России: 27-е сентября 2007-го года История серии Colin McRae Rally очень похожа на жизненный путь футбольного сериала FIFA от Electronic Arts. В ней тоже была первая часть, ставшая эталоном в своем жанре и получившая массу титулов "лучший симулятор" от многих изданий. Она тоже стабильно деградировала на протяжении долгих лет. На ее пути тоже неожиданно появлялся очень сильный конкурент, превосходящий ее по всем параметрам. Единственное, что различает эти две игры, - характер команды разработчиков. У Codemasters, в отличие от прагматичной EA, хватает смелости признать, что развивать серию уже некуда, и решиться на кардинальные перемены. Но давайте сначала все же немного углубимся в историю. Первый тревожный для серии звоночек прозвучал еще в конце 2001-го года - непонятно откуда на сцене появилась Rally Trophy, предложившая игрокам опробовать заднеприводные ретро-автомобили на раллийных трассах. Впрочем, достойной конкуренции не получилось - после этого у сотрудников Bugbear обнаружилась маниакальная тяга к деструкции, приведшая к появлению на свет двух частей FlatOut. В середине 2004-го раздался даже не звонок, а удар кувалдой в гонг - Richard Burns Rally показала геймерам реализм физической модели, на две головы превосходящей оную в CMR. Полноценного соперничества не вышло и на этот раз (Warthog решила не развивать успех и в данный момент трудится над ролевой игрой), но Codemasters сделала правильные выводы. Решив не дожидаться, пока за окном заиграет похоронный оркестр, компания анонсировала DIRT: Colin McRae Off-Road. ГРЯЗЬ Авторы, опустив глаза в пол, заявляют, что нас ждет старая добрая Colin McRae Rally, "только режимов станет чуть больше". Но даже скриншоты подтверждают, что они нагло врут. Какие-то совершенно невообразимые транспортные средства, назвать машинами которые не поворачивается язык; кольцевые трассы в стиле американского NASCAR; яростная борьба с конкурентами и заезды "колесо в колесо". И это в серии раллийных симуляторов Colin McRae, понимаете? В серии, в которой всегда было место только вам, вашему автомобилю, штурману с картой, таймеру и грунтовой (реже - заасфальтированной) дороге! В самом деле, если бы игру назвали, скажем, ToCA Race Driver: DIRT, никто бы разницы не заметил. Потому что ее нет. Именно это и настораживает больше всего. Нет, мы ничего не имеем против разнообразия, но в последних частях ToCA Codemasters пыталась охватить как можно больше видов соревнований (было и классическое ралли, и гонки на грузовиках, и еще бог знает что), и ни один из них не получался таким, каким должен был быть. Физика теряла остатки адекватности с каждой новой серией, машины по поведению на трассе перестали отличаться друг от друга, а количество настроек перед заездами вызывало хохот у тех, кто хоть раз видел проекты шведской студии SimBin. И если в случае с ToCA Race Driver все это сходило разработчикам с рук, то фанаты Colin McRae Rally за подобное могут предать Codemasters анафеме. И не сказать, что будут сильно неправы... Но давайте будем делать выводы уже в конце рецензии, а пока в нейтральном (по возможности) тоне рассмотрим то, что нам обещают. Главное блюдо - вынесенный в заголовок режим DIRT, в котором вам и выпадет шанс покорить тот самый пресловутый Off-Road. Разработчики не без гордости заявляют: "Все, что может произойти с автомобилем на бездорожье в реальности, может произойти с ним и в DIRT: Colin McRae Off-Road". Во время заезда будьте готовы к частой потере управления на поворотах, не самому лучшему сцеплению с дорогой, прыжкам на ухабах и прочим прелестям гоночной целины. Будет и эффект колеи, знакомый по "Полному приводу". Добавит адреналина и автопарк - те ведра с гайками на четырех колесах, которые Codemasters приготовила для покатушек по бездорожью, существенно отличаются по "характеру" от стандартных серийных и гоночных образцов. Последних же обещается ровно 45 штук. Каждый экземпляр, разумеется, заставит вас привыкать к своим повадкам на дороге и уникальному реву двигателя. Умеренный реализм Без сюрпризов не обойдется и в классических игровых режимах. Физика, ахиллесова пята всех последних частей серии без исключения, претерпит ряд кардинальных изменений и наконец-то догонит конкурентов по части симуляции различных типов дорожных поверхностей. Впрочем, беспощадности GTR 2 не ждите - разработчики делают ставку на массовую аудиторию, поэтому пугать вас всеми законами Ньютона никто не собирается. Это совсем не плохо - в компьютерной игре, предназначенной в первую очередь для развлечения, всего должно быть в меру. О физике сотрудники Codemasters предпочитают особо не распространяться, но, когда разговор заходит о модели повреждений, интервьюируемые не жалеют восторженных эпитетов и наглядных примеров. Просчет последствий столкновения будет вестись с учетом силы и места удара, свойств кузова, прочности поверхностей и массы других факторов. После того как правое крыло вступит в контакт с бетонным ограждением, в соответствующем месте поцарапается краска, отлетит кусок корпуса, согнется ось, а колесо начнет безвольно болтаться. Лобовое же столкновение превратит капот в металлическую гармошку, а его содержимое на несколько сантиметров приблизится к незадачливому пилоту. Не Burnout, конечно, но тоже неплохо. У британских разработчиков талант кормить публику невероятно красивыми скриншотами, не имеющими ничего общего с конечным результатом и только зря пугающими владельцев устаревших систем. Но на этот раз, похоже, нас ждет именно тот уровень графики, который демонстрируют многочисленные статичные изображения. Очевидцы, вернувшиеся с закрытой презентации, в один голос утверждают, что уровень детализации и дальность обзора не имеют аналогов. Фоновые пейзажи плавно заканчиваются на линии горизонта, из-под колес автомобилей, пролетающих по гудронированному шоссе, вырываются облачка "технологичной" пыли, революционная система освещения показывает отличные солнечные блики и отражения. Удивительно, но за все это отвечает использовавшийся во всех предыдущих частях движок Neon - Codemasters уверяет, что каждый его элемент был подогнан под возможности next-gen консолей. Охотно верим. До встречи летом В сухом остатке - действительно отличная графика, интригующие, но в целом стандартные обещания, многообразие всего, что только возможно, и физика в лучших традициях "ралли имени Ричарда Бернса".
Категория: Новости игр | Добавил: NorBeR (06.09.2007)
Просмотров: 484 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

WarCraft Inside
Test Drive Unlimited! Все файлы! 
Утилиты,программы, патчи, трейнеры,видео,новости...
Братство кольца
Все о Mafia 2
Drift&Drag


Статистика

   
Copyright Games-world.ucoz.ru© 2007-2025  
Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100   SpyLOG