У гоночных симуляторов и аркад тоже есть внутреннее деление, как у боевиков или RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок все так же. И DiRT — нишевый продукт, у которого, можно сказать, даже нет конкурентов.
Творение Codemasters особенное, здесь не встретишь блестящие авто с низкой посадкой, не найдешь изящных болидов, которые разорвет на куски, попадись на дороге хоть одна кочка. В DiRT, если так можно сказать, «машины с яйцами» — агрессивные, крепкие, месящие грязь и зарывающиеся в снег. Это гонки для мужиков. Это ралли, черт подери!
Шесть лет назад мы узрели крайне талантливый «сингловый» боевик с красивой подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как нечто деликатесное, как изящную смесь нашумевшей «Матрицы» с незабываемым «Звонком». Когда тонкий аромат дешевого подражания исходил буквально от всего вокруг, свежесть детища Monolith Productions быстро приковала к проекту массу взглядов: после эпохальных Far Cry, Half-Life 2, Doom 3...
Правильнее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических отсылках, о тонне «пасхалок». А вся статья была бы пропитана восторженным духом — дескать, крутейшая RPG появилась на прилавках, надо брать и все такое. Только незачем все это. Посвящать материалы великим играм, которые появляются раз в несколько лет, всегда очень и очень ...
Много, очень много падений в сопровождении едва ли не самых убедительных "хрясь!" в индустрии - вот что такое Mirror's Edge для начинающих. Но уже через час-другой вы воспарите над суетой оживлённых улиц, ювелирно преодолевая полосу препятствий, не теряя ни секунды драгоценного времени. Вы - футуристический Печкин, почтальон будущего, единственный шанс обитателей Зеркального Края (Mirror's Edge) на сохранение анонимности в переписке. Да и не только, ведь местная утопия столь идеальна лишь на первый взгляд. За стерильной чистотой и общественным порядком скрывается чуть ли не тюрьма размером с мегаполис. Права и свободы нынче не в моде, пристальная слежка и строгий контроль любой деятельности - норма. Противовесом тоталитаризму служат...
Сразу к сведению: в Monolith плохих игр просто не делают – никогда. Если что и помешает высший пилотаж к релизу продемонстрировать, так это жадный до прибылей издатель, которому категорически невтерпёж. Вот с первой частью и не сложилось – многие из заявленных вкусностей так и не дожили до отправки в печать. Тем не менее F.E.A.R. тепло приняли как игроки, так и журналисты. Жаловались, конечно, на однообразие уровней и рваный сюжет, но без восторга наблюдать за бесподобными поединками было просто невозможно – ничего более зрелищного в жанре шутеров от первого лица ещё не было. Никаких задачек на физику и RPG-элементов, всё предельно просто и красиво – в отличие...
Для владельцев PC Burnout - пришелец с другой планеты. Она была где-то там, в этих жужжащих коробках черного и пурпурного цветов, светилась на дорогущих плазмах, подключенных к Xbox 360, и собирала толпы народу для соревнований. В чем секрет такого успеха?
После грандиозного провала брутально-психологического шутера ShellShock: Nam '67, издатель - компания Eidos Interactive - не отчаялся. Разработку сиквела доверили британской студии Rebellion, в послужном списке которой значатся замечательные Aliens vs. Predator и Rogue Trooper. Продолжение получило название ShellShock 2: Blood Trails
После выполнения задания "Неугомонные Детки" вам дадут "Амулет Зачана", так вот если его снимать и одевать вам будет прибавлять здоровья, даже не надо лечится, просто снял, одели и +20 хп. Проверено на...
В миссии, где надо собрать ингридиенты для вектора, например, если вы собрали все, но, например, раствора хлорофилла у вас 6 ед, а надо 7, но нигде не можете найти, просто...
Добро пожаловать в Клуб. Место, где тщательно отобранные бойцы сражаются, подобно гладиаторам, до последней капли крови. Единственное правило Клуба звучит до невозможности просто: «убей – или убьют тебя». Никто не знает - когда, где и каким образом Клуб появился, но одно можно сказать наверняка...