Понедельник, 23.06.2025, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Мой профиль | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы архива
PSP [18]
FAQ и прохождения [34]
Коды [61]
Сейвы [19]
Патчи и NOcd [50]
Трейнеры [54]

Наш опрос
Нравится ли вам смотреть фильмы в 3D?
Всего ответов: 536

 2007 » Август » 05 » Command & Conquer 3: Tiberium Wars [патч v1.05 RU]
Command & Conquer 3: Tiberium Wars [патч v1.05 RU]
Изменения:

Предотвращение нечестной игры

Устранена возможность захватывать постройки противника без приближения к ним инженера, техника или ассимилятора.
Зрители больше не могут использовать горячие клавиши для влияния на очередь строительства.
Войска, подвергшиеся воздействию корабля-матки, перестают быть взрывоопасными после телепортации.
Устранена возможность преднамеренно вызывать сбои коллективной игры многократным нажатием клавиши "Снимок экрана".
Маскировочное поле НОД больше не действует на пехоту, находящуюся на борту дружественных бронетранспортеров ГСБ.

Изменение баланса

Многочисленные изменения баланса сил не только уравнивают возможности всех трех сторон, но и увеличивают разнообразие доступных тактических ходов в любительской и спортивной игре.

Общие изменения

Энергостанции, реакторы, хранилища тиберия, казармы, двери и некоторые другие постройки больше не обеспечивают контроль над местностью.
Устойчивость тяжелой пехоты к урону, наносимому артиллерией, увеличена на 45%. Это изменение распространяется на штурмовиков и спецназовцев ГСБ, "Черных братьев" и карателей НОД, а также мобильную пехоту и манипуляторов скриннов. Устойчивость всех остальных видов пехоты к этому типу урона увеличена на 25%.
Пехота больше не обладает особой уязвимостью для огня снайперов (в частности, "Теней" НОД). Несмотря на это, спецназовцы и снайперы ГСБ, каратели НОД и "Осы" скриннов по-прежнему эффективны против пехоты.
Преимущество в силе атаки, получаемое пехотой в зданиях, уменьшено на 25%.
Спецназовцы, каратели и манипуляторы больше не могут быть раздавлены техникой противника.
Артиллерийские орудия (в частности, установленные на танках "Хищник" и "Скорпион") больше не могут промахиваться по технике противника.
Стоимость и время строительства комбайнов всех трех сторон увеличены на 40% (до 1400 и 14 соответственно). Маневренность комбайна скриннов немного повышена.
Стоимость продажи обогатителей и экстракторов уменьшена на 70% до 300 ед.
Инженеры, техники и ассимиляторы теперь могут захватывать или ремонтировать постройки, только находясь непосредственно рядом с ними.
Скорости перемещения наблюдателей ГСБ, посольств НОД и разведчиков скриннов приведены в соответствие друг с другом. В частности, скорость перемещения посольства НОД снижена на 50%.
Ремонтники всех трех сторон теперь могут устранять повреждения техники, находящейся под обстрелом. Одну боевую единицу может обслуживать только
один ремонтник. Скорость ремонта больше не зависит от состояния техники и является постоянной.
Радиусы ремонта для всех соответствующих построек приведены в соответствие друг с другом. В частности, увеличен радиус ремонта для авиационных построек.
Удвоено время повторной маскировки для войск, не обладающих соответствующей способностью (к примеру, находящихся под действием маскировочного поля НОД). В результате такие войска вдвое дольше остаются видимыми после атаки или обнаружения.
Радиусы контроля над местностью для кранов и мастерских приведены в соответствие друг с другом. В частности, радиус контроля для крана НОД и мастерской скриннов увеличен на 50%.
Доход, приносимый добывающим комбинатом, увеличен на 66% до 25 ед. за каждый отрезок времени.
Сила атаки охранной башни увеличена на 60%.
Висцероиды теперь могут быть раздавлены техникой.

ГСБ

Стрелки: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%. Стоимость и время применения способности "Окопаться" уменьшены до 100 и 5 соответственно. В одной стрелковой ячейке может уместиться до 2 пехотинцев. Войска больше не могут быть выбиты из ячейки до ее полного уничтожения.
Ракетчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
Инженер: скорость перемещения увеличена на 20%.
Гранатометчики: скорость перемещения увеличена на 20%.
Снайперы: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 50%. Скорострельность уменьшена на 50%. Время повторной маскировки увеличено на 25%.
Спецназовцы: скорость перемещения увеличена на 20%.
"Бульдог": запас прочности увеличен на 33%. Скорострельность увеличена на 25%.
Также увеличена скорость поворота башни, благодаря чему "Бульдог" может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.
БТР: скорость перемещения увеличена на 20%. Урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%. Увеличена скорость поворота башни, благодаря чему БТР может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.
Комбайн: сила атаки увеличен на 300%.
Ремонтный модуль: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. Ремонтные роботы аванпостов теперь функционируют аналогично всем остальным ремонтным роботам.
"Мамонт": скорость перемещения уменьшена на 7%. Мощность ракет снижена на 25%. Скорострельность орудий Гаусса уменьшена на 35%, однако их мощность увеличена соответственно.
"Касатка": запас прочности увеличен на 50%.
"Ястреб": добавлена возможность производить ракетные залпы по нескольким воздушным целям одновременно.
"Грифон": запас прочности увеличен на 70%.
Ультразвуковое орудие: устранена возможность многократного поражения одной цели одним залпом. Увеличена сила атаки.
Орудия Гаусса: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.
Композитная броня: стоимость усовершенствования увеличена на 100% до 2000.
Сканирование: стоимость применения увеличена на 20% до 300.
Звуковая волна: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. Сила атаки уменьшена на 38%.
Десант: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.
"Гончие": стоимость применения увеличена на 50% до 3000.
Снайперы-ветераны: стоимость применения увеличена на 40% до 3500.
Штурмовая группа: стоимость применения увеличена на 50% до 4500.

НОД

Боевики: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%.
Ракетометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
Техник: скорость перемещения увеличена на 20%.
"Тени": запас здоровья уменьшен на 50%.
"Черные братья": скорость перемещения увеличена на 22%. Запас здоровья увеличен на 66%. Сила атаки увеличена на 150%.
Мотоцикл: устранена возможность нанесения 200% дополнительного урона авиации. Увеличена скорость поворота турели, благодаря чему возросла эффективность стрельбы в движении. Мотоцикл стал менее уязвим к атакам с флангов и тыла. Исправлена ошибка, приводившая к неэффективному применению ракет.

Скачать (114 mb)

Категория: Трейнеры | Просмотров: 802 | Добавил: NorBeR | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Форма входа

Календарь
«  Август 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

WarCraft Inside
Test Drive Unlimited! Все файлы! 
Утилиты,программы, патчи, трейнеры,видео,новости...
Братство кольца
Все о Mafia 2
Drift&Drag


На заметку
Также есть фильмы и
 игры   для PSP

 
Copyright Games-world.ucoz.ru© 2007-2025  
Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100   SpyLOG