Понедельник, 23.06.2025, 02:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Мой профиль | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы архива
PSP [18]
FAQ и прохождения [34]
Коды [61]
Сейвы [19]
Патчи и NOcd [50]
Трейнеры [54]

Наш опрос
Нравится ли вам смотреть фильмы в 3D?
Всего ответов: 536

 2007 » Май » 17 » Call of Juarez [прохождение игры]
Call of Juarez [прохождение игры]
Episode I
Задание: Добраться до фермы Томаса и Марисы.

Получив контроль над персонажем, идите к водопаду и перепрыгните через обрыв. Затем подойдите к склону горы и, заметив вдали небольшой городок, начните спуск. Старайтесь спрыгивать на торчащие из горы камни. Ну а если ваш подопечный начнет падать - жмите на "тормоз", за который отвечает клавиша "S".

Задание: На крыше амбара находится тайник с оружием. Необходимо раздобыть это оружие, стараясь не попадаться на глаза Джонсу.

Получив новое задание, не стоит испытывать судьбу и вновь связываться с Джонсом. Лучше спрячьтесь за деревом и скрывайтесь там до тех пор, пока фермер не пойдет чинить изгородь. Как только он покинет свой пост, заходите на территорию фермы и, спрятавшись за повозкой, выгляньте из-за угла. Определив местонахождение Джонса, прокрадитесь к кустам и прячьтесь в них до тех пор, пока фермер не повернется к вам спиной. Только после этого идите к амбару.

Примечание: Пока ваш альтер эго находится в кустах, он остается невидим для противников. Это же правило распространяется и на выглядывание из-за угла с помощью клавиш "Q" и "E", правда лишь на короткий промежуток времени.

Добравшись до тайника, откройте сундук и извлеките из него револьвер и пару упаковок патронов к нему. Теперь вы можете беспрепятственно перемещаться по территории фермы, не боясь, что Джонс вышвырнет вас.

Примечание: Очень важно помнить, что разработчики наложили вето на любой вид насилия по отношению к невооруженным персонажам, их трупам и беззащитным животным. Нарушение этих правил приведет к неминуемой перезагрузке уровня.

Задание: Став возле бочек, расположенных у дерева, необходимо поразить мишени, стоящие на ящике.

Раздобыв оружие, спуститесь вниз и идите к бочкам, стоящим у дерева. Неподалеку от вас на ящике стоят пустые бутылки. Дабы выполнить задание, необходимо поразить все три мишени. Для более эффективной стрельбы не забывайте пользоваться режимом "фокусировка" (по умолчанию клавиша "X").

Поразив все мишени, заберите из сундука, расположенного в полуразрушенном амбаре, постер с физиономией одного из разработчиков игры и покиньте ферму.

На подходе к городу на вас из кустов нападет волк. Покажите серому все, чему вы научились на ферме и идите к мосту. На нем вас встретит местный шериф и попросит сдать оружие. Достаньте его из кобуры и с помощью клавиши "backspace" бросьте револьвер к ногам блюстителя закона. После этой процедуры вы можете беспрепятственно перемещаться по городу.

Задание: Украсть револьвер Сьюзи.

Не теряя времени даром, входите в салун и поднимайтесь на второй этаж. Здесь вас встретит владелец заведения по имени Клайд и в очень грубой форме предложит подобру-поздорову покинуть публичный дом. Делать нечего, придется подчиниться.

Выходите на улицу и вновь окликнувшая вас Сьюзи предложит забраться в ее комнату через окно. Обойдите салун с левой стороны и, забравшись на ящики, запрыгните в окно.

Задание: Найти револьвер, пока не вернулась Сьюзи.

Теперь вам необходимо за 60 секунд забрать второй по счету постер и присвоить револьвер. Постер лежит в сундуке, стоящем справа от двери. Пистолет же лежит в верхнем правом ящике тумбочки, находящейся по левую сторону от кровати.

Как только вы выполните задание, в комнату вернется Сьюзи и приступит к своим непосредственным обязанностям. Но, к сожалению, на самом интересном месте вас прервет вбежавший в комнату Клайд и начнет пальбу. Выпрыгивайте в то же самое окно, через которое проникли в комнату и, спрятавшись за ящиками, подслушайте разговор Клайда и других головорезов. С этого момента на вас открыт сезон охоты.

Задание: Выбраться из города незамеченным.

Прячась за ящиками, выгляньте из-за угла. Дождитесь подходящего момента, когда бандиты повернутся к вам спиной, и тихонько прокрадитесь к ящикам, стоящим вдоль здания. Пропустите патрулирующего окрестности противника и, повернув направо, держите путь на задний двор здания.

Оказавшись в переулке, идите к самому последнему дому. Свернув налево и, пройдя между зданиями, спрячьтесь за бочками и ждите, пока два бандита, стоящие по обе стороны от вас, отвернутся в разные стороны. Как только они это сделают, перебегите улицу и спрячьтесь за ящиками. Не торопитесь покидать свое укрытие, поскольку наткнетесь на еще одну пару мучачос. Лучше заберитесь на ящик справа от вас и, спрыгнув на землю, бегите к открытому окну.

Забравшись в окно, вы попадете в дом. Ваши преследователи уже осмотрели его, поэтому здесь можно передвигаться без опаски. Подлечитесь бутылкой виски, стоящей на полке, и идите к самой последней двери. Учтите, что звук открываемой двери сразу же привлечет внимание бандитов, поэтому, отперев ее, сразу же спрячьтесь за углом. Дождитесь, пока разбойники скроются с глаз долой и покиньте дом.

Оказавшись на улице, бегите к большому ящику, стоящему у забора и заберитесь на него. Преодолев изгородь, бегите в амбар, двери которого закроются прямо у вас за спиной.

В амбаре взгляните налево на упавшую доску. Чтобы поставить ее на место, необходим противовес. Возьмите самый большой ящик и заберитесь на самый дальний край доски. Оставьте ящик здесь, а сами перепрыгивайте на другой конец, пока доска вновь не упала. Затем заберитесь по лестнице к потолку и по узким доскам перейдите на противоположную сторону, пока не доберетесь до ящика, на котором лежит кнут. Чтобы взять его, нажмите клавишу "5" и выбирайтесь из амбара через дыру в крыше.

Попав на крышу соседнего здания, спуститесь по лестнице на чердак и в одном из сундуков заберите еще один постер с физиономией разработчика. Затем, выбравшись наверх, перейдите на крышу другого здания по узким доскам. Прыгая с крыши на крышу, доберитесь до самого последнего здания. Спрыгивать на землю здесь высоковато, поэтому вооружите своего протеже кнутом и, нажав правую кнопку "грызуна", зацепитесь хлыстом за дерево. Теперь можно без каких-либо опасений спускаться вниз.

Вновь почувствовав почву под ногами, идите к изгороди и преодолейте ее, забравшись на ящики. Спрыгнув вниз, сразу же спрячьтесь в кустах, поскольку буквально через несколько мгновений из клозета выйдет бандит и направится в вашу сторону. Переждите в кустах, и как только мучачо уйдет с глаз долой, следуйте маркеру на компасе, который приведет вас к церкви.

От церкви идите к мосту, который уже перекрыли несколько бандитов. Придется идти в обход. Сворачивайте направо и идите вдоль подножья горы, пока не доберетесь до фермы Сумасшедшего Фрэнка. затем достанть патроны(элиминтарно)
.

Episode II
Задание: Используйте библию, чтобы начать мессу.

Теперь вам предстоит играть за преподобного Рея. Окинув взглядом свою паству, идите к противоположному концу церкви и, взяв в руки библию, начните мессу. Вскоре вас прервет надоедливый владелец салуна Клайд, но как только дело запахнет жареным, в церковь вбежит перепуганная женщина и скажет, что на ферме вашего брата Томаса слышны звуки выстрелов. после поиграйте немного сами.

Задание: Вернуться в город и рассказать обо всем случившемся шерифу.

Когда вы вернетесь на ферму, то увидите троицу бандитов, ворующих пожитки Томаса.

Задание: Прогнать грабителей, обыскивающих ферму вашего брата.

Подойдите к грабителям и попытайтесь их прогнать. Двое убегут, но один самый матерый ворюга не захочет подчиниться. Придется его перевоспитать. Для этого нажмите клавишу "0" и избейте разбойника до полусмерти.

Задание: Ваши слова не повлияли на бандитов. Придется применить силу.

Как только с первым будет покончено, вернутся двое его друзей. Отправьте и этих мародеров в глубокий нокаут и ждите загрузки следующего эпизода.

Episode III
Задание: Забрать свои пожитки из сундука.

Получив контроль над преподобным Реем, зайдите в дверь, расположенную слева, и заберите из сундука два ржавых револьвера и патроны.

Задание: Преследовать Билли.

Идите к выходу из церкви и, открыв двустворчатые двери, переговорите с местным шерифом. Как ни странно, блюститель закона наложит вето на самосуд над убийцей, за что и будет впоследствии убит.

Задание: После убийства шерифа шахтеры устроили мятеж. Необходимо убить всех вооруженных бунтарей.

Обойдя остывающий труп шерифа, спуститесь вниз и идите в город. На подступах к поселению вас встретит один из бунтовщиков и с угрозами скроется с глаз долой. Идите вдоль улицы, пока навстречу вам не выйдут четверо бандитов. Следуя указаниям игровой подсказки, расправьтесь с преступниками, используя режим концентрации, и идите дальше, пока не услышите женский крик.

Задание: Освободить жену шерифа, попавшую в заложницы к бандитам.

Прежде чем вызволять вдову, сверните направо в ближайший переулок и заберите из нужника постер с физией одного из разработчиков игры. Затем заберите оружие, вывалившееся из рук мертвых бунтарей, соберите патроны, подлечитесь и идите на задний двор дома шерифа.

Попав на задний двор, отправьте к праотцам нескольких бандитов, патрулирующих территорию, и идите к деревянному сортиру. Возьмите в руки ближайший ящик и поставьте его возле уборной. Затем, забравшись на крышу, перейдите по узкой доске на лестницу и поднимайтесь на второй этаж дома.

На втором этаже заберите из сундука еще один плакат с разработчиком и идите в дальнюю комнату. Дряхлая дверь, ведущая на балкон, заперта. Выбейте ее ногой и готовьтесь отразить атаки набежавших отовсюду преступников. Расправившись с ними, разбейте ногой перила и перейдите по доскам на следующий балкон. Проделайте ту же процедуру с еще одними перилами и, убедившись, что ваши револьверы покоятся в кобуре, заберитесь через открытое окно в спальню вдовы шерифа.

Жену шерифа держит в заложниках пара бандюг. Используйте режим концентрации, дабы убить их, не изувечив при этом даму.

Задание: Не допустить освобождения преступников из тюрьмы.

Переговорив с вдовой и получив от нее ключ от тюрьмы, выпрыгивайте из окна и спускайтесь по лестнице вниз. Оказавшись на улице, помогите владельцу магазина отразить атаки обезумевших шахтеров и идите вдоль улицы, пока не доберетесь до городской тюрьмы. Скройтесь за углом и отстреливайте всех бандитов, попавших в поле зрения. Затем снимите снайперов, палящих из окон здания и двигайтесь к тюрьме.

Перед тем как войти, спрячьте оружие, дабы вовремя активировать режим концентрации. Затем входите внутрь и сразу же бегите на второй этаж, поскольку входная дверь за вами закроется и мятежники подожгут здание. Огонь распространится очень быстро, поэтому, не теряя времени, вылезайте через люк на крышу тюрьмы и по узким доскам перебирайтесь в амбар.

В амбаре вас ждет та же самая задачка, которую вы выполнили, играя за Билли. Поэтому вновь берите ящик, ставьте его на дальний край доски и перебирайтесь на противоположную сторону. После этого поднимайтесь вверх по лестнице и, выглянув из дыры в стене амбара, пристрелите двух бандитов, охраняющих дверь. Когда они будут мертвы, выстрелите по противовесу, висящему на бочке с водой. Затем переберитесь по упавшей водосточной трубе на платформу и далее на крышу здания. Проникнув на второй этаж здания через открытый люк, готовьтесь к утомительной загрузке уровня.

Задание: Владелец салуна принял сторону бандитов, превратив свой салун в штаб-квартиру мятежников. Необходимо уничтожить и Клайда и его салун.

Как только вы получите это задание, убегайте как можно дальше от салуна, поскольку бандиты, выбежавшие на крышу, начнут кидать в вас динамитные шашки. Спрячьтесь за каким-нибудь зданием и пристрелите их издали. Отправьте вслед за ними и остальных бандитов, выскочивших на балкон.

После расправы игровая подсказка посоветует вам поджечь салун. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, в здание можно забросить лампу и поджечь лужу керосина. Во-вторых, можно выстрелить по бочкам с динамитом, стоящим в повозке. Как только бочки взорвутся, объятая пламенем повозка покатится в сторону салуна и подожжет его. Все что вам остается сделать - засесть напротив выхода из салуна и пачками избавлять от мучений объятых пламенем мятежников. Вскоре вслед за ними выскочит и сам Клайд и, покатавшись по земле, дабы потушить огонь, вызовет вас на дуэль.

Когда Клайд станет напротив вас, в верхней части экрана появится таймер с шестью секундами на борту. По истечении этого времени вам необходимо резко потянуть мышь вниз, дабы ваш протеже выхватил из кобуры револьвер и затем, уклоняясь от выстрелов, навести перекрестие прицела на Клайда. Одной пули в голову вполне достаточно, но не стоит забывать, что противник тоже может уклоняться от выстрелов.
ЭПИЗОД 4 ПРОХОДИТЕ САМИ
Episode V
Задание: Найти Билли в заброшенной шахте.

Появившись рядом с входом в шахту, идите вдоль реки. Убейте бандита, охраняющего вход в шахту и, поставив в нужном месте ящик, заберитесь на выступ. Заходите в освещенный лампой тоннель.

Задание: Бандиты, на которых вы наткнулись, готовятся к вооруженному ограблению поезда. Исследуйте шахту и убейте всех преступников.

Исследуя шахту, вы в скором времени наткнетесь на парочку бандитов, сидящих у костра. Убейте их, заберите оружие и патроны к нему. Затем возьмите из ящика постер и идите дальше.

Добравшись до подземной железной дороги, спрячьтесь за вагонеткой и постепенно продвигайтесь вглубь шахты, истребляя на своем пути всех бандитов. Не следует садиться в вагонетку, поскольку в этом случае вы станете отличной мишенью для врагов. Лучше толкайте ее вперед и, выглядывая из-за угла, стреляйте во все что движется.

Когда железнодорожная ветка пойдет под гору, прижмитесь к правой стене тоннеля и подождите, пока один из бандитов столкнет вниз две тележки. Только после этого продолжайте подниматься вверх и, убив разбойника, сворачивайте налево. Заберите из ящика еще один постер и идите вдоль железной дороги.

Дождавшись окончания подзагрузки локации, садитесь в первую, попавшуюся на вашем пути вагонетку и, спрятав оба револьвера, съезжайте вниз. Когда вы увидите перед собой бандита, активируйте режим концентрации и переведите железнодорожные стрелки, выстрелив в рычаг. Сбив разбойника вагонеткой, езжайте дальше, отстреливаясь от набежавших отовсюду врагов.

Доехав до следующего разъезда, выпрыгните из вагонетки, дабы не свалиться в пропасть, и перестреляйте всех оставшихся в живых противников. После чего подберите патроны, вытащите из ящика несколько шашек динамита и поднимайтесь по многочисленным лестницам наверх.

Попав в тоннель, аккуратно продвигайтесь вперед и следите за выскакивающими из-за угла недругами, которые любят швыряться динамитом. Расправьтесь с ними и выходите в глубокую штольню, которая выведет вас на поверхность. Но перед тем как вы увидите ночное небо, придется все время забираться наверх, преодолевать препятствия и отстреливаться от наводнивших шахту супостатов. Ничего сложного здесь нет, да и заблудиться здесь невозможно. Просто идите все время вперед, поднимайтесь по многочисленным лестницам и не забудьте забрать со склада очередной постер с фотографией разработчика.

Выбравшись, наконец, на поверхность, не торопитесь идти вперед, так как прямо в растущее неподалеку дерево ударит молния. Придется идти в обход. Идите в затопленный тоннель, где застрелив еще одну группу бандитов, вы повстречаете главаря. После непродолжительного диалога следуйте за ним по узкой балке, которая разрушится прямо под вами.

Очнувшись на дне шахты, вооружитесь револьверами и перестреляйте набежавших отовсюду бандитов. Соберите патроны, подлечитесь и идите к лесам, на которых засела еще одна группа разбойников. Расправившись с ними, поднимайтесь по многочисленным лестницам наверх и выбирайтесь на поверхность.

Теперь вам предстоит помочь Билли, засевшему на противоположной стороне железнодорожной колеи, очистить станцию от бандитов. Для этого воспользуйтесь режимом концентрации и, пристрелив всех разбойников, исподтишка заберите из сарая последний в этой локации постер с фотографией одного из разработчиков игры.

Задание: Догнать поезд.

Посмотрите, как Билли прыгает на крышу одного из вагонов. Теперь вам необходимо в течение 30-ти секунд спуститься к железной дороге и бежать за поездом. Вскоре на вашем пути появится главарь банды разбойников и вызовет вас на дуэль. Отправив его скорым экспрессом на тот свет и прочитав отходную, ждите загрузки следующего эпизода.

Episode VI
Задание: Поймать Билли.

Получив контроль над преподобным Реем выходите из железнодорожного тоннеля, в конце которого вы встретите раненного солдата. Перед смертью он скажет, что на поезд напали бандиты и попросит вас помочь оставшимся в живых пассажирам. Почтите память погибшего в неравном бою с разбойниками бойца и идите по железной дороге к поезду.

Задание: Расправиться с бандитами, напавшими на поезд.

Вскоре вы наткнетесь на трех бандитов, ранивших погибшего солдата. Отомстите им, заберите их оружие и идите дальше, пока не доберетесь до поезда. Здесь пристрелите еще нескольких разбойников, прибежавших на звуки выстрелов, и обойдите самый последний вагон по тропинке, расположенной слева.

Придя к следующему вагону, готовьтесь отразить атаки десятка разбойников, засевших в обоих грузовых вагонах. Затем расправившись с ними, заберите из обоих вагонов по одному постеру с физиономиями разработчиков игры и идите в обход по узкой тропе.

Когда тропа пойдет под гору, остановитесь и спрячьтесь за ближайшим камнем, поскольку вскоре прямо на вас покатятся огромные валуны. Сразу же за ними выскочат несколько противников. Отправьте их к праотцам и спрыгните вниз на другую тропу.

Дождавшись подзагрузки новой локации, идите вдоль пропасти к поезду. Когда вдали покажется платформа с установленным на ней пулеметом системы Гатлинга, спрячьте оба револьвера в кобуру и готовьтесь активировать режим концентрации. Подойдите как можно ближе к платформе и застрелите в режиме slo-mo бандита, стоящего за пулеметом, и еще одного, скрывающегося за камнем. Как только с ними будет покончено, вновь спрячьте револьверы, так как вам опять придется активировать режим концентрации и убить еще одного супостата, спешащего занять освободившееся место за пулеметом. Убедитесь, что в данной локации больше не осталось ни одного пулеметчика и идите по тропе к пассажирским вагонам.

Примечание: Следует помнить, что в пассажирских вагонах кроме бандитов есть еще и мирные граждане. Поэтому следите за тем, куда стреляете, дабы не схлопотать "геймовер".

Чтобы продолжить движение вам придется убить всех противников, засевших в обоих пассажирских вагонах. Выполните это условие и заходите в самый последний вагон. Пройдя через все вагоны и истребляя на своем пути разбойников, заберите из сундука очередной постер и выходите на платформу.

Выйдя на платформу, вы увидите, как пулеметчик расправляется с солдатами, бегущими на помощь к пассажирам поезда. Убейте негодяя и став на его место, отстреливайте из пулемета всех разбойников, бегущих к поезду. Как только со всеми недругами будет покончено, идите в пассажирский вагон, в котором забаррикадировались последние оставшиеся в живых солдаты и переговорите с лейтенантом Паркером.

Задание: Доставить пороховую бочку к завалу и расчистить тропу, ведущую к мосту.

Получив от лейтенанта новое задание, берите в руки одну пороховую бочку, стоящую неподалеку, и вместе с группой солдат идите к баррикаде. Поставьте бочку рядом с завалом и, отойдя на безопасное расстояние, выстрелите в нее из револьвера. Как только путь будет расчищен, идите к мосту и убейте всех бандитов, атакующих паровоз. После этого соберите выпавшее из рук разбойников оружие, соберите патроны и возвращайтесь к лейтенанту.

Вернувшись в пассажирский вагон, вы вместо солдат застанете группу бандитов. Убейте их и идите в следующий вагон, в котором вас встретит главарь банды, держащий в руках заложницу. Подождите, пока он уйдет и, расправившись с его подручными, попытайтесь открыть дверь. Сидящий рядом раненый лейтенант Паркер скажет, что дверь заблокирована снаружи.

Вернувшись в пассажирский вагон, выходите наружу и поднимайтесь вверх по лестнице. На крыше грузового вагона вас встретит тот самый бандюга с заложницей. Активируйте режим концентрации и аккуратно прицелившись, пристрелите супостата. Затем подбежав к краю вагона, протяните руку помощи заложнице, висящей над пропастью и, вытащив ее на крышу, идите к паровозу.

Переговорив с инженером, вы в скором времени услышите крик главаря банды. Когда тот вызовет вас на дуэль, спускайтесь вниз и прикончите его.

Episode VII
Задание: Прежде чем направиться на ферму, на которой живет Молли, необходимо раздобыть лошадь.

Идите все время вперед, пока не доберетесь до берега реки. Ныряйте в воду и сразу же плывите к левому берегу. Если вы будете действовать достаточно быстро, то вам удастся выйти на левом берегу реки, где, поднявшись чуть выше, сможете окунуться в другой ручей с куда более слабым течением. Затем вновь попав в ту же самую реку, старайтесь держаться левого берега и выходите из воды прямо перед водопадом.

Примечание: Если у вас не получилось выбраться на левый берег реки, не расстраивайтесь и не торопитесь жать на клавишу быстрой загрузки. Когда вас течением реки начнет уносить к водопаду, старайтесь подплыть к лежащим на камнях бревнам. Затем нырнув и проплыв под ними, плывите к камням, находящимся у самого водопада. По ним вы сможете перебраться на правый берег реки. Найдите свисающее над водой дерево и, уцепившись на всякий пожарный случай за его ветки, хлыстом перейдите на бревна, которые выведут вас на противоположный берег реки.

Выйдя к лесу, идите вдоль левого склона горы, где есть несколько каменных выступов. Если вы заберетесь по ним наверх, то сможете обойти лес, кишащий волками, и напрямик добраться до фермы.

Фермер, охраняющий свое хозяйство, не впустит вас. Придется искать другой путь. От главных ворот идите направо, где есть дыра в заборе. Затем обойдите дом и, перебравшись через еще одну сломанную секцию изгороди, держите путь в конюшни.

Лошадь, стоящая в хлеву, к сожалению неоседланная, поэтому вам необходимо пробраться в дом фермера и найти там седло. Прячьтесь за ближайшими ящиками и, вычислив маршрут патрулирования фермера, прокрадитесь в дом. На втором этаже вы найдете и седло и очередной постер с фотографией разработчика, и даже револьвер с патронами к нему. Забрав все это добро, берите в руки седло и тем же путем возвращайтесь в стойло. Подойдя вплотную к коню, нажмите клавишу "использовать" и, оседлав непарнокопытного, уноситесь прочь с фермы, иначе рискуете получить дробь в филейное место.

Подойдя к источнику возгорания, вы заметите группу апачей, грабящих экипаж. Пройти их можно несколькими способами. Во-первых, можно просто прячась в кустах обойти индейцев и, украв их лошадь, сбежать восвояси. Во-вторых, апачей можно просто перестрелять. Только не следует забывать о том, что Билли куда менее выносливый, чем Рей, и не носит бронированной кирасы. Единственный выстрел из ружья в упор может оказаться для него смертельным. Да и патронов в магазине вечно не хватает. В любом случае, какой бы из вариантов вы не выбрали, не забудьте перед уходом забрать из ящика постер и продолжайте свой путь.

Вскоре вы наткнетесь на еще один индейский блокпост. Обойти его не легко, поэтому просто спрячьтесь за камнями и, выглядывая из-за угла, отправьте апачей в мир иной. Сменив перед уходом скакуна, сворачивайте направо и, перепрыгнув через пропасть, езжайте на ферму.

Опять индейцы. Этих довольно легко обойти незамеченным. Прячась в кустах, поднимитесь наверх по каменным выступам. Обойдите лагерь апачей с левой стороны и, прикарманив их скакуна, продолжайте путь.

Добравшись до завала, слезайте с лошади и перестреляйте всех индейцев, засевших на вершине горы. После чего поднимитесь с помощью хлыста наверх, заберите оружие индейцев и, убив по дороге стаю волков, идите к горному перевалу.

Преодолев перевал, обойдите с правой стороны еще два лагеря апачей. После чего поднимайтесь на вершину горы, где вас поджидает последний в этом эпизоде индейский блокпост. Обойти его практически невозможно из-за засевшего на недосягаемой высоте апача-снайпера. Сначала снимите его, а уж потом остальных. Забрав у одного из индейцев постер и пополнив боеприпасы, сворачивайте направо. Осторожно спускайтесь по узкой тропинке к подножью горы и, спрыгнув вниз, ждите подзагрузки новой локации.

Идите в сторону ранчо и, убив по дороге стаю волков, остановитесь неподалеку главных ворот. Вход находится под пристальной охраной недружелюбных ковбоев. Придется искать обходной путь.

Задание: Добраться до Молли незамеченным.

Сворачивайте налево и идите к дальнему концу изгороди. Здесь вы обнаружите дыру в заборе, через которую вам необходимо пробраться на территорию ранчо. Старайтесь все время скрываться в кустах и не попадаться на глаза охране.

Прокравшись до бочки с водой, спрячьтесь за стоящей неподалеку лошадью. Ударив ее по пятой точке, идите вслед за ней, стараясь все время держаться по левую сторону от нее. Таким образом, вы без особых проблем сможете добраться до ящиков, забравшись на которые попадете в амбар.

Оказавшись в амбаре, перейдите на противоположную сторону и, прячась за бочками, крадитесь в дальний конец. Затем пройдя по узким балкам, вы упадете прямо в стойло с взбесившимся конем. Испуганное непарнокопытное вышибет копытами ворота и всполошит, тем самым, ближайших охранников. Спрячьтесь за ящиками, пока они осматривают конюшню и, убедившись, что опасность миновала, выбирайтесь на свежий воздух.

Стараясь не попасться на глаза охране, обойдите большой дом по часовой стрелке и заходите через черный ход. Войдя, сразу же спрячьтесь за ближайшим углом. Подождите, пока охранник покинет свой пост, и идите в кабинет. Здесь вы найдете последний постер и пару бутылок виски. Подлечившись, выходите из кабинета и, дождавшись, когда охранник повернется к вам спиной, прокрадитесь на лестницу, ведущую на второй этаж.

Как только жизненная энергия Чеда будет на исходе, в коридор заглянет Молли и разгонит вас по углам. После этого посмотрите короткий ролик и готовьтесь к долгой загрузке следующего эпизода.

Episode VIII
Задание: Поймать Билли.

Как только на экране появится преподобный Рей, у вас сразу же возникнет странное чувство дежа вю. Оно и не мудрено - вы уже были в этой локации, только в роли Билли. Теперь вам предстоит пройти тот же путь, играя за Рея. Правда, индейцев в этих местах стало на порядок больше, да и после встречи с Билли они стали более агрессивными. А поскольку путь этот вам знаком, то останавливаться на нем нет смысла, лучше сразу же перейти к нападению на ферму.

Дождавшись подзагрузки очередной локации, убейте в лесу стаю голодных волков и идите по тропе. Вскоре вы встретите на своем пути техасских рейнджеров, которые предложат вам вступить в их ряды и расправиться с шайкой бандитов, засевших на ранчо. Примите предложение.

Задание: Совместно с техасскими рейнджерами атаковать бандитов на ранчо.

Идите вслед за рейнджерами к главным воротам ранчо и убейте всех вооруженных ковбоев. Затем перестреляйте подкрепление, прискакавшее на выручку своим товарищам, и идите к дому. Парадные двери дома заперты. Обойдите дом с любой стороны и заходите с черного хода, выбив ногой дверь.

Оказавшись внутри дома, подождите, пока с противоположной стороны на первый этаж ворвутся рейнджеры. Убедившись, что они держат ситуацию под контролем, поднимайтесь на второй этаж и заберите в комнате Молли постер с фотографией разработчика. Затем выпрыгивайте в окно и бегите вслед за Билли в амбар.

В конюшне вас встретит Чед и парочка его приятелей. Убив всех троих, потушите пожар и бегите к кукурузному полю. На входе, когда камера сфокусируется на маячащем вдалеке заборе, уберите руку от "грызуна" и бегите, никуда не сворачивая, дабы не заблудиться в зарослях кукурузы.

Примечание: На кукурузном поле за вами будут гнаться несколько ковбоев с топорами. Погоню проще всего проигнорировать, сконцентрировавшись на охоте за Билли.

Когда вы, наконец, перейдете поле, то увидите, как Билли, оседлав скакуна, мчится прочь. По правую сторону от вас стоит еще один конь. Убив охраняющих его ковбоев, прыгайте на скакуна и в течение 40-ка секунд догоните Билли. Затем, стараясь не потерять его из виду, езжайте к мосту, где вам придется лично отправить Билли в мир иной.

Задание: Посмотреть, что происходит на ранчо.

Когда умирающий Билли свалится в воду, с ранчо донесутся крики Молли. Седлайте скакуна и езжайте на ранчо, дабы посмотреть, что там происходит.

Прибыв на ранчо, расспросите одного из рейнджеров о том, что происходит, и идите в гостиную на первом этаже. Здесь вы узнаете, что эти люди вовсе не рейнджеры, а обычные разбойники. Более того, теперь, когда они больше не нуждаются в ваших услугах, вам придется принять вызов сразу же от двух ковбоев. Дождавшись начала дуэли, не забывайте уворачиваться от пуль и застрелите обоих бандитов.

Задание: Догнать бандитов, похитивших Молли.

На все про все у вас две минуты. Поэтому, не теряя времени даром, покиньте дом и, оседлав первую попавшуюся лошадь, скачите к мосту. Пересеките реку и, проигнорировав группу бандитов, палящих по вам, спускайтесь с горы к пирсу. Посмотрев, как бандиты, удерживая Молли в качестве заложницы, уплывают на плоту, ждите загрузки следующего эпизода.
10 ПРОХОДИТЕ САМИ
Episode XI
Когда ваш протеже очнется, вы обнаружите, что он привязан к столбу. Впереди его ждут долгие пытки, избиения и жуткая весть о том, что его злейший враг по совместительству приходится ему отцом. На такой вот веселой ноте ждите подзагрузки новой локации, в которой Билли, наконец-то, выпустят на свободу.

Задание: Необходимо найти сокровища и принести их Хуаресу до рассвета, иначе он убьет Молли.

Появившись у главных ворот форта, седлайте стоящую неподалеку лошадь и езжайте на кладбище. Там вы найдете молодого парня, который попросит вас помочь ему похоронить отца. В качестве награды он пообещает 100 песо. Этих денег как раз хватит, чтобы откупиться от бандитов, стерегущих выход из этого проклятого места. Но вскоре выяснится, что у пацана нет обещанной суммы денег. Зато он отдаст вам ключ от заброшенной церкви. Седлайте коня и езжайте к церкви.

Приехав к церкви, откройте с помощью раздобытого вами ключа дверь и заходите внутрь. Побродив некоторое время по заброшенным помещениям, вы вскоре выйдете на еще одно кладбище. Здесь есть три могилы. Именно об этих могилах и рассказывала мать Билли. Осмотрите надгробие крайней правой могилы, и оно вам укажет вход в пещеру с сокровищами. Но проникнуть в пещеру не так легко, как кажется на первый взгляд. Придется вернуться к церкви и, забравшись по груде камней на крышу храма, перебраться на вершину холма. Затем добравшись до огромного валуна, помеченного на компасе, зацепитесь хлыстом за ветку и раскачивайтесь. Как только почувствуете, что инерции хватит на то, чтобы сдвинуть валун, прыгайте прямо на него и посмотрите, как он, покатившись вниз, уберет преграду на пути к сокровищам. Спускайтесь с холма вниз и, подойдя к дыре, ведущей в пещеру, прыгайте в неизвестность.

Episode XII
Задание: Найти золото Хуареса.

Очутившись в пещере, идите по извилистым коридорам, отгоняя от себя полчища пауков, пока не услышите чей-то разговор. Похоже, что папаша Билли стоит прямо над вашей головой, а у вас, как назло, нет оружия. Отложив месть до следующего эпизода, идите дальше по темным тоннелям.

Вскоре вы доберетесь до большой пещеры, заполненной водой. Ныряйте в воду и, стараясь держать правой стороны, плывите по течению. Прямо перед самым водопадом сойдите на правый берег и, забравшись по ящикам, нырните в дыру в стене.

Оказавшись в просторном помещении, отгоните от себя пауков и идите к мосту, вымощенному светлыми и темными плитами. Не вздумайте становиться на темную плиту, иначе это приведет к мгновенной смерти вашего протеже. Перепрыгивайте с одной светлой плиты на другую, пока не дойдете до середины моста. Затем, не оборачиваясь, бегите все время вперед, не обращая внимание на грохот падающих за вашей спиной огромных валунов.

Преодолев мост вы, наконец-то, доберетесь до золота Хуареса, однако порадоваться вам не дадут. Буквально через несколько мгновений в сокровищницу ворвется папаша Билли со своими головорезами и откроет пальбу. Бегите в укрытие и скройтесь от преследователей в узком коридоре.

Попав в помещение в форме колодца, активируйте ближайший рычаг, расположенный на стене. Вскоре после этого из стены выдвинется колонна, на которую вам необходимо забраться. Затем вновь активируйте еще один рычаг и заберитесь на еще одну колонну. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не заберетесь на самый верх. Затем бегите без оглядки по узкому тоннелю и, попав в тупик, посмотрите короткий ролик, в котором преподобный Рей вытащит Билли из пещеры, а сам спуститься вниз, чтобы отомстить злодеям.

Episode XIII
Задание: Спускайтесь в пещеру и одолейте преследователей Билли.

Получив контроль над преподобным Реем, возвращайтесь в сокровищницу тем же путем, которым воспользовался Билли. Только учтите, что за пару минут тоннель успели наводнить полчища супостатов, швыряющихся динамитом и коктейлем Молотова. Поэтому старайтесь все время выглядывать из-за углов и истреблять всех попавшихся на пути бандитов. Выйдя из тоннеля, сверните направо и, забрав лежащий на бочке постер с портретом одного из разработчиков, идите в сокровищницу.

Спускайтесь вниз по тем же балкам, по которым взбирался Билли и, войдя в сокровищницу, готовьтесь отражать атаки недругов, спускающихся по лестнице. По окончании первой волны атакующих поднимайтесь по лестнице и, спрятавшись за колонной, стреляйте в Хуареса и его подручных, засевших на противоположном балконе. Когда жизненная энергия Хуареса будет на исходе, он неожиданно сдастся и, напомнив, что Молли до сих пор находится у него в руках, предложит вам привезти до полудня все золото в обмен на ее жизнь.

Episode XIV
Задание: Вырвать Молли из лап бандитов.

В начале эпизода вы увидите ролик, в котором преподобный Рей привезет Хуаресу тележку, накрытую тканью. Однако вместо золота в ней находится пулемет системы Гатлинга, за который вам необходимо стать сразу же после того, как вы получите контроль над персонажем. Расстреляйте всех врагов, попавших в зону обстрела. Убейте всех снайперов, засевших на крыше. Не забудьте прикрывать фланги и подход к старой пиратской пушке, поскольку бандиты очень любят заходить с тыла и палить в спину. Затем отражая следующую волну атакующих, готовьтесь быстро покинуть тележку, иначе вы рискуете взорваться вместе с пулеметом от брошенной в вашу сторону динамитной шашки.

Отбежав от тележки на безопасное расстояние, спрячьтесь за бочками, стоящими по левую сторону от вас и, истребляя на своем пути бандитов, продвигайтесь вдоль левой стены форта к заднему двору. Заберите с одного из складов постер, соберите оружие и патроны к нему, после чего идите к дальней стене форта. Забирайтесь на стену по лестнице и держите путь к главным воротам, рядом с которыми установлена дряхлая пиратская пушка. Став за нее, наведите перекрестие прицела на фазенду Хуареса и разнесите в щепки входные двери. Обстреляв из артиллерийского орудия выбежавших отовсюду разбойников, заходите в дом.

Идите по коридору и, убив всех, повстречавшихся на вашем пути недругов, обыщите камеру, расположенную слева от вас. Заберите оттуда очередной постер, подлечитесь бутылкой виски и готовьтесь встретиться лицом к лицу с подручным Хуареса. Найдя его в одной из камер подвала, попытайтесь его пристрелить. Сделать это не просто, ведь ковбой довольно шустрый и убегает в другое помещение сразу же, как только заметит вас. Вооружитесь винтовкой и старайтесь попасть ему в голову, чтобы нанести супостату как можно больше повреждений. Нескольких пуль в голову вполне достаточно для того, чтобы отправить противника на тот свет. Покончив с ним, заберите из сундука еще один постер с портретом одного из разработчиков игры, подлечитесь и спускайтесь по лестнице вниз.

Встретив внизу бандита, пристрелите его и заберите ключи от камеры. Возвращайтесь назад и откройте дверь, за которой неволится Молли. Развяжите ее руки и взгляните на потолок. Похоже, это вовсе и

Категория: FAQ и прохождения | Просмотров: 817 | Добавил: NorBeR | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 1
avatar
1
Летом меня брат просил помочь с постройкой загородного домика. Я, по жизни, старше, да и хозяином грамотным всегда был, но вот с постройками не сильно. Подвести брата не мог, но мне посоветовали хороший ресурс с разными обучающими видео уроками.
http://mirurokov.net/34-video-uroki-tancev-smotret-tancy-dlya-nachinayuschih.html - танцы обучение видео
Побродил по сайту и довольно много для себя узнал: и как монтаж электропроводки толково сделать, и как обшивать сайдингом, и как работать с гипсокартонном. А больше всего пригодилось видео штукатурка стен и видео строительство домов. Братишка и не знал, что я так много помогу!
http://mirurokov.net/356-kak-dressirovat-sobaku-videokurs-dressirovki-sobak.html - дрессировка собак видео
ComForm">
avatar
Форма входа

Календарь
«  Май 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

WarCraft Inside
Test Drive Unlimited! Все файлы! 
Утилиты,программы, патчи, трейнеры,видео,новости...
Братство кольца
Все о Mafia 2
Drift&Drag


На заметку
Также есть фильмы и
 игры   для PSP

 
Copyright Games-world.ucoz.ru© 2007-2025  
Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100   SpyLOG